Ремонт и обслуживание грузовой техники. Продажа запчастей.













                                                                                         
                                                                 

8-916-028-79-33



 

г. Лобня
ул.Гагарина, 6а
Схема проезда

 
 
пн-вс 8:00-20:00

Главная  /  Медиа  / 
Статьи



« Масляный насос МАЗ  | В начало |  Сцепление МАЗ, регулировка и устройство »


Вторичный вал МАЗ

[29.05.15 14:36]
Вторичный вал МАЗ
Увеличить

Вторичный вал МАЗ располагается в коробке передач современного грузовика.

Устройство вторичного вала МАЗ 

Вторичный вал МАЗ располагается последовательно в коробке передач автомобиля. Эта запчасть содержит несколько блоков шестерен, а также жестко соединен с карданным валом.
Вторичный вал МАЗ также содержит блок ведомых шестерен. Элементы находятся на шлицах запчасти для последовательного перемещения. 
Вторичный вал МАЗ, КПП МАЗ
Благодаря наличию зубчатого венца шестерни осуществляется переключение передачи.
Шестерни вторичного вала МАЗ вмонтированы в кпп на роликовые подшипники качения. Применение крепких материалов при изготовлении детали делает механизм прочным и долговечным.
Вторичный вал МАЗ переключает передачи с помощью скользящей муфты. Кроме этого, данные механизмы могут двигаться продольно в отличие от шестерен.
В нашем каталоге МАЗ вы найдете вторичный вал МАЗ как в сборе, так и единично. В комплект поставки входят вал, шестерни и другие элементы.

Замена вторичного вала КПП МАЗ 

Вторичный вал МАЗ достаточно редко выходит из строя, ведь в производстве детали применяются и современные технологии, и крепкие материалы. В основном у этой запчасти МАЗ могут истончиться зубья шестерен, выйти из строя сальник и так далее. В этом случае вторичный вал МАЗ разбирают, затем заменяют изношенные механизмы. После этого заново собирают деталь.
Однако мы предлагаем рассмотреть более подробно то, как устанавливается вторичный вал коробки передач МАЗ.
Сигналом о возможной неисправности кпп МАЗ может стать постоянное выбивание первой передачи во время движения автомобиля. Также вал вторичный МАЗ при заводе грузовика может издавать непонятный скрежет. В этом случае следует разобрать коробку передач.
Для быстрого разбора КПП необходимо поэтапно снять соединительный шланг смазки муфты, крышку подшипника, вал вилки и саму вилку. Вторичный вал коробки передач рекомендуем осмотреть, затем снять подшипник и стопорные кольца детали.
Далее включить заднюю передачу автомобиля. Вторичный вал МАЗ сдвинуть. С синхронизатора включить скорость. И только после этого вторичный вал коробки передач избавить от шпонки.
В шестерне запчасти располагается упорная шайба. Перед тем как снять вторичный вал кпп, нужно отсоединить упорную шайбу, предварительно совместив выступы на детали.
И после этого, вторичный вал коробки передач достается из кпп вверх. Запчасть МАЗ имеет несколько втулок. Как правило, данные элементы вала снимаются очень тяжело. Поэтому распорная втулка синхронизатора, втулки первой и второй передачи необходимо предварительно очистить от возможного нагара и других загрязнений.
Теперь вторичный вал коробки передач разобран. Все элементы механизма отсоединены. Осматриваем деталь и находим причины поломки.








« Масляный насос МАЗ  | В начало |  Сцепление МАЗ, регулировка и устройство »




Обратный звонок



 
Фотогалерея






 8-916-028-79-33



 service@center-st.ru
    

СТ Сервис, Copyright © 2009—2022
    
Главная | Запчасти МАЗ | Запчасти ISUZU | Сервис МАЗ | Сервис ISUZU | Статьи  | Контакты

Связываясь с нами через формы сайта, вы даете соглашение на обработку своих персональных данных

Работает на: Amiro CMS