Многие владельцы грузовиков сомневаются, нужно ли устанавливать масляный радиатор на МАЗ.
Тем не менее, деталь крайне полезна, особенно для турбо-моторов при больших нагрузках.
Эксплуатация масляного радиатора МАЗ Современные масляные радиаторы МАЗ 5551, 5337, 5335, 5336 произведены по принципу воздушного охлаждения, имеют трубчатый тип. Как правило, устанавливается впереди радиатора водяного охлаждения МАЗ. На левой стороне блока цилиндров располагается специальный краник, который необходимо открывать при температуре +15 градусов Цельсия и выше. Советуем включать масляной радиатор МАЗ при повышенных нагрузках и при минусовых температурах. В остальное время механизм следует выключить. Принцип работы масляного радиатора МАЗПокупка радиатора на МАЗ вполне логична. Благодаря данному механизму обеспечивается оптимальное охлаждение систем по принципу рассеивания тепла от мотора при помощи масла. Конструкция запчасти препятствует появлению масляных заторов и засоров. Однако со временем его все равно придется заменить, иначе вы будете фиксировать излишний расход масла. Использование масляных радиаторов МАЗ в несколько раз повышает эффективность быстрого охлаждения двигателей. Кроме этого, создается дополнительная защита механизмов мотора. Устройство масляного радиатора ЯМЗДеталь для двигателя МАЗ имеет предельно простое строение, включающее горизонтальные трубки, бочки, пластины и другие элементы: - Болты;
- Шайбы;
- Гайки;
- Шланги;
- Кронштейны;
- Хомутики;
- Прокладки.
Детали очень крепкие, служат долго.
|